Показали новые способы использования продуктов КОСТРОВОК на каждый день в новом визуальном стиле. Экспертным контентом донесли преимущества качества, конкурсами и работой с блогерами привлекли новую аудиторию. Активной коммуникацией выявили, какие преимущества продукта ценны для аудитории КОСТРОВОК
На основе анализа аудитории аккаунтов, разработали коммуникационную стратегию, отражающую ценности потребителей КОСТРОВОК. Для оживления подачи мы перешли от информационных публикаций к жизненной эстетике гриль-темы. Провели профессиональные съёмки с шефами и технологами, разработали новые рецепты с продукцией КОСТРОВОК. Использовали конкурсные механики, поддержку UGC-контента и интеграции с блогерами
Актуализировать стиль бренда, рассказать о продуктах и привлечь новую аудиторию